Обойтись без грузовика в современном мире не представляется возможным. Сложно представить другой более доступный и быстрый способ транспортировки грузов, чем доставка до места назначения этими тяжелыми машинами.

В потоке движущихся автомобилей все чаще можно встретить грузовики марок MAN, DAF, IVECO, VOLVO и SCANIA. Все дело в их преимуществах, в том числе:
1. Первое, что нужно отметить, это возможность выбрать подходящую модель из широкой линейки автомобилей, импортируемых в Россию производителями Германии, Нидерландов, Италии и Швеции. Для удобства покупателей все грузовики разделяют на серии в зависимости от их технических характеристик, возможностей и целей использования. Так, например, свой выбор можно остановить на модели одной из серий тягачей DAF, а именно:
  • на легких маневренных машинах, удобных для перевозки грузов в черте города серии LF;
  • на многофункциональных грузовиках, отлично справляющихся с задачей транспортировать груз на расстояние средней протяженности серии CF;
  • на выносливых, незаменимых в поездках на дальние расстояния автомобилях серии XF.

2. При этом надо оценить заботу европейского производителя. Все импортные автомобили оснащены большой удобной кабиной, позволяющей водителю коммерческого транспорта чувствовать себя комфортно. Так, например, многим дальнобойщикам пришелся «по вкусу» простор водительского места и наличие системы кондиционирования грузовиков марки SCANIA. К тому же в устройстве таких авто предусмотрены и системы контроля дороги, экстренного торможения, а также приборы навигации, позволяющие в разы увеличить уровень безопасности во время пути.

3. Высокое качество комплектующих и самой сборки, это еще один бонус владельца грузового «европейца». Это обстоятельство значительно экономит его деньги, поскольку необходимость посещать СТО возникает гораздо реже, нежели это происходило бы, имей он в собственности грузовик отечественного производства. При своевременном обслуживании европейского грузовика, а также использовании рабочих жидкостей (моторного масла, антифриза) рекомендованных заводом – изготовителем все системы автомобиля будут работать стабильно и долго.

4. Несмотря на надежность этой техники, совсем избежать поломок не получится. Особенности климатической зоны, рельефа местности, плохое качество дорог и топлива в итоге «дадут свой плоды» в виде изношенных деталей и сбоев в работе автомобиля. Что касается запчастей, необходимых для устранения неисправностей, то они вполне доступны как по наличию, так и по цене. Специализированные магазины, реализующие запчасти на грузовики европейского производства, готовы предложить достаточно обширный ассортимент деталей, узлов и агрегатов, в случае их отсутствия на складе у покупателя есть возможность приобрести нужную деталь, заказав ее у основного поставщика.

5. К счастью, и автосервисы, в списке услуг которых есть графа «ремонт импортных грузовиков» имеют все необходимое для того, чтобы качественно выполнить свою работу, а именно:
- квалифицированных и опытных мастеров;
- современное оборудование (программное обеспечение).
Специалистов подобных СТО не приводят в замешательство ни сложное устройство электроники подобных авто, ни «капризная» топливная система (Common Rail, Bosch), ни непривычная отечественным мастерам пневматическая подвеска.

Эти грузовики хороши еще и тем, что максимально «берегут» чистоту воздуха, поскольку в их устройстве предусмотрена система SGR, задача которой снизить токсичность выхлопных газов до установленных в Европе стандартов (EURO 5, 6).