Составьте список всех необходимых автозапчастей
Это поможет вам быстрее сориентироваться при заказе запчастей. Подумайте, может в скором времени вам пригодится еще какая-нибудь деталь, у которой заканчивается срок эксплуатации или которую вы планировали сменить.
Это могут быть воздушные фильтры, свечи зажигания, фильтры салона, тормозные колодки.

Поиск по артикулу
Если вам известен артикул/каталожный номер или его часть – воспользуйтесь нашим поиском по базе автозапчастей. Каталог объединяет в себе как оригинальные запчасти, так и их аналоги.

На странице с результатами выберите количество запчастей и положите их в «корзину».
В таблице могут быть показаны детали которые есть на складе в Москве, могут быть доставлены до Московского склада в указанное число дней, либо «под заказ».
В последнем случае мы свяжемся с вами после получения актуальной информации от поставщиков.

После нахождения всех интересующих вас деталей, необходимо перейти к «оформлению заказа». Укажите ваши контакты для связи и отправляйте заказ, мы его обработаем и свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Поиск по VIN
Если же вы не знаете номер автозапчасти, отправьте VIN-запрос нашему специалисту с указанием перечня необходимых автозапчастей. Для этого нужно заполнить простую форму, состоящую из нескольких полей.

Оплата
Подробную информацию вы найдете в соответствующем разделе

Доставка
Подробную информацию вы найдете в соответствующем разделе

Гарантийные обязательства и возврат товара
Поставщик гарантирует, что качество Товара и его технические характеристики соответствуют качеству и характеристикам, заявленным заводом-изготовителем, и берет на себя выполнение гарантийных обязательств в отношении Товара по настоящему Договору в течение 6 (Шести) месяцев.
Гарантия на товар предоставляется только в случае установки Товара на специализированной станции технического обслуживания.
В случае выявления недостатков качества в период гарантийного срока покупатель обязан немедленно уведомить об этом Поставщика. Покупатель в праве в пределах гарантийного срока выставить письменную претензию Поставщику с указанием обнаруженных недостатков. Претензия принимается на бланке организации в электронном или бумажном виде с обязательным приложением копии сертификата соответствия сервисного центра, выполнившего работу по установке Товара, Заказ-наряда на установку с указанием данных по машине и пробега, заключения о неисправности с указанием данных по машине и пробега.
При принятии Поставщиком положительного решения о возврате Товара, покупатель обязан в течение 14 (четырнадцати) календарных дней передать Товар и правильно оформленные документы Поставщику. В случае просрочки срока возврата Товара указанного в настоящем пункте, Поставщик оставляет за собой право отказать Покупателю в возврате Товара.

Регистрация на сайте
Регистрация на нашем сайте не является обязательной, но дает преимущество. Вы всегда можете посмотреть свою историю поиска, историю заказов, а также не потерять данные из формирующейся корзины. Все поля с контактами будут заполняться автоматически на основе регистрационных данных. Регистрация простая и занимает пару минут.

Если забыл пароль
Если по какой либо причине был забыт/утерян пароль, воспользуйтесь системой восстановления доступа к учетной записи. Вам нужно лишь указать ваш email, указанный при регистрации

Нет моего вопроса/ответа
Возникли вопросы/затруднения? Напишите их нам mail@opox.ru